Пятница, 29.03.2024, 07:28
.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Породы и породные группы [1]
Окраски и генетика окрасок [6]
Содержание, уход и воспитание [5]
Физиология и здоровье [9]
Бонитировка, оценка, выставка [2]
Публикации в прессе [4]
Наш опрос
Какие карликовые кролики Вам больше нравиться
Всего ответов: 388
Прогноз погоды
Погода в Киеве на 10 дней
 Каталог статей
Главная » Статьи » О кроликах-пушистиках :) » Содержание, уход и воспитание

Правила приобретения животных
4.      ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ покупателей и продавцов/заводчиков животных  Центра

4.1.  Права и обязанности покупателей / новых владельцев животных
Покупатель  имеет право:
1) Подписать с продавцом «Договор купли-продажи и сотрудничества» (установленного образца).
Без данного Договора, Метрики (установленного образца) и идентификатора животного, претензии администрацией Центра рассматриваться не будут.
2) Получить необходимую и достоверную информацию о приобретаемом животном, согласно Закону «О защите прав потребителей», а именно:
а) получить клубную Метрику с указанием данных о происхождении, о проведении проф.мероприятий, индивидуальных особенностей, дефектов/пороков – при их наличии;
б) получить консультацию о содержании, кормлении и уходе за животным и/или получить «Инструкцию по содержанию».
3) При необходимости, получить консультацию у консультантов секций  Центра.
4) Отказаться от приобретения животного/ых до заключения договора.
5) Вернуть/обменять животное, а продавец/заводчик обязан принять животное (только при предъявлении заключения, выписанного врачом ветеринарной медицины, заверенного подписью и печатью) в случае:
а) выявления у животного неинфекционных заболеваний (понос, запор и т.п.),  в  течение  1 суток с момента (своевременного) получения животного(ых);
б) выявления у животного/ых инфекционного заболевания, в течение минимального срока  инкубационного периода  данного заболевания.
В случае возникновения ситуации (а, б), по обоюдному согласию, животное может не возвращаться/обмениваться, а остаться у покупателя, при этом покупатель получает компенсацию в размере соответствующем тяжести заболевания и стоимости лечения;
в) при выявлении явных пороков/дефектов развития, не указанных в Метрике (такие как: неправильный прикус, прибыльные пальцы и т.п.),  в течение 1 суток с момента получения животного(ых).
Стоимость за животное/ых (также в случае смерти животного, из-за причин указанных п. 4.1.5), в размере 100%, должна быть возвращена в течение 7 дней от даты возврата животного/ых, о чем указывается в расписке.
По обоюдному согласию вместо оплаты может быть произведена замена на другое животное соответствующего качества, с заключением нового Договора.
6) Вернуть/обменять приобретенные сопутствующие товары, в т.ч. корма в 14-дневный срок, с компенсацией в размере 100% от стоимости (согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»),  в случае:
а) полной сохранности упаковки (товары, которыми не пользовались);
б) если товары не соответствующего качества  - с существенным недостатком
(например: у клетки не припаяны прутья, корм просрочен, и т.п.)
При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее, чем на протяжении семи дней.
Распечатанные корма (вскрытые фирменные упаковки) не соответствующего качества возврату/обмену не подлежат. Претензии к качеству кормов, продающихся в фирменной упаковке, предъявляются к производителю.
7) При возникновении  у покупателя форс-мажорных обстоятельств (а тем более при необоснованном желании возврата животного соответствующего качества, например: из-за того, что расхотели, не думали, что за животным нужно ухаживать и т.п.), при которых необходимо найти новых хозяев животному, просить помощи у заводчика/продавца.
Заводчик/продавец  может (но не обязан) пойти навстречу покупателю:
1) разместить у себя на сайте/форуме информацию о повторной продаже данного животного;
2) рекомендовать добровольного помощника приюта декоративных животных;
3) принять животное (обязательно с клеткой) обратно, при условии, что он, заводчик/продавец, может обеспечить содержание данного животного в карантине (отдельно от основного поголовья хозяйства/питомника) в течении минимум 2 недель:
а) бесплатно;
б) в исключительных случаях, за оплату (животное должно быть клинически здоровое, чистое, ухоженное).
В этом случае оплата за животное, в размере не более 50% его стоимости на момент вторичной продажи, может быть возвращена по реализации данного животного новому владельцу в течение 7 дней, о чем указывается в расписке.
Часть стоимости животного остается у продавца/заводчика в счет компенсации потерь, связанных с карантином и вторичной продажей животного, а также понесенного морального ущерба.
В исключительных случаях, если заводчик/продавец посчитает это возможным, деньги могут быть возвращены до вторичной продажи данного животного (не более 50% стоимости животного на текущий момент), в течение 7 дней от даты возврата.
Заводчик/продавец может (но не обязан) пойти на встречу и принять на реализацию бывшие в использовании сопутствующие товары для животных (кроме открытых кормов).
Стоимость за товар, в размере 25-75% (в зависимости от срока использования),  будет возвращена по реализации товара в течение 7 дней, о чем указывается в расписке.
В исключительных случаях, если заводчик/продавец посчитает это возможным, деньги могут быть возвращены до реализации сопутствующих товаров (но не более 25-75% стоимости товара, в зависимости от срока его использования), в течение 7 дней от даты возврата/приема товара.

Покупатель обязан:
1) До приобретения животного/ых ознакомиться с особенностями содержания и ухода за данным видом животных.
2) Оплатить и вовремя принять животное(ных) на условиях Договора/договоренностей.
3) Обеспечить должный уход и проживание своему/им питомцу/ам в соответствии с рекомендациями Заводчика, ветеринарными  нормами и нормами содержания согласно Закону «О защите животных от жестокого обращения», а именно:
а) проводить своим питомцам все необходимые профилактические мероприятия,
б) содержать животных в клетках соответствующего размера,
в) предоставлять возможность достаточного выгула в зависимости от вида животного,
г) кормить соответствующими кормами, не ограничивать доступ к воде,
д) в случае заболевания животного, предоставить ветеринарное лечение и т.д.    
4) При приобретении животного/ых для разведения, обеспечить содержание данного животного в карантине (отдельно от основного поголовья хозяйства/питомника и животных, приобретенных у других заводчиков/продавцов) в течении минимум 2 недель.
5) Уведомить Заводчика о намерении передачи животного(ых) третьим лицам, в случае продажи/дарения животного(ых), для переоформления документов на нового владельца и снятия с учета прежнего владельца.
6) Уведомить продавца о смерти (с указанием причины смерти) или возникновения серьезного заболевания у животного, в срок не более 5 дней с момента наступления события.
7) Уведомить продавца о смене своих контактных данных  в  срок не более 14 дней с момента их изменения.
8) Указывать полную кличку животного с заводской приставкой (наименованием питомника), как указанно в документах на животное, в выставочных и др. документах, на сайте/форуме и т.п.

4.2.  Права и обязанность Продавца / Заводчика
Заводчик имеет право:
1) Настаивать на подписании  «Договор купли-продажи и сотрудничества» (установленного образца).
2) Участвовать в жизни и выставочной карьере животного.
3) В случае возникновения у Покупателя необходимости передачи животного(ых) третьим лицам в виду форс-мажорных обстоятельств, т.к. сложных семейных обстоятельств, болезни и т.п., преимущественное право (но не обязанность) на животное принадлежат заводчику.
3) Обратиться в соответствующие органы для отчуждения животного(ых), в случае жестокого с ним(и) обращения (согласно Закона Украины «О защите животных от жестокого обращения»)

Заводчик обязан:
1) Передать животное(ых) в указанные сроки, клинически здоровым,  после проведения профилактических мероприятий положенных по возрасту, в возрасте допустимом для переезда в другой дом.
2) Указать подлинные данные о животном(ых) согласно «Закону о  защите прав потребителей» в Метрике(ах) – первичном клубном документе о происхождении.
3) В случае смены контактных данных  продавец/заводчик обязуется уведомить о событии покупателя в срок не белее 14 дней с момента наступления события (оповещение о смене контактных данных, выложенное на сайте питомника, является официальным).

4.3.  Прочие условия
1)  Заводчик/продавец не может гарантировать будущие успехи на выставках или репродуктивные способности проданного/ых животного/ых.
2)  Заводчик не может дать гарантию на принадлежность к определенному классу животного, до проведения экспертной оценки/бонитировки.
Определение выставочного класса животного возможно лишь по достижению им Юниорского возраста при проведении экспертной оценки или бонитировки.
3) Если животное продано как породное (перспективное для выставочной карьеры), то Заводчик может дать гарантии выставочного качества только на момент продажи.
4)  Если животное было продано, как пет-животное (домашний любимец), то покупатель не имеет права предъявлять претензии к продавцу/заводчику в случае неудовлетворительных породных качеств животного.
5)  Заводчик/продавец не несет ответственности за скрытые пороки/дефекты и недостатки (патологии внутренних органов, сердечная недостаточность и т.п.).
6)  Заводчик/продавец не несет ответственности за появление у животного дефектов в развитии.
7)  Заводчик/продавец не несет ответственности при проявлении у животного вирусного заболевания, а также за стресс, отравления, травматизм, кражу и смерть животного (кроме причин, указанных в п. 4.1.5), возникшие после получения животного покупателем.
8)  При наступлении смерти животного при транспортировке без сопровождения, заводчик/продавец либо возвращает оплаченную сумму, либо предоставляет аналогичное животное (по согласованию сторон), в случае предоставления в течении суток по прибытии животного на место назначения:
а) справки о смерти животного, выписанной врачом ветеринарной медицины, заверенного подписью и печатью,
б) официального уведомления представителя транспортной компании.
Категория: Содержание, уход и воспитание | Добавил: niki-sp) (04.01.2011)
Просмотров: 1222 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Никин Дом © 1997 - 2024
Форма входа
Информация


Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил
К нам на огонек заглянули с 2010 года
Free counters!


*
Копирование материала разрешено только при полном сохранении форматирования и всех ссылок в тексте, а также, при указании прямой ссылки на сайт.
Никин Дом © 1997 - 2024